Надежность и гарантия качества​
  1. 1
    В сети СТО «АвтоСпецЦентр БОШ»​ введены стандарты высокого качества обслуживания
  2. 2
    Мы обязуемся неукоснительно им следовать и подкрепляем наши обязательства гарантией на все ремонтные работы и запасные части, приобретенные в наших СТО​

Гарантия на ваш новый автомобиль остается в силе, когда вы обслуживаете его у нас!​

Если вдруг дилер начнет говорить вам что-то про отказ от гарантии, мы немедленно вышлем на место нашего юриста для решения вопроса, и это не будет вам стоить ни копейки!​
Услуги сертифицированы по ГОСТ-Р​
У нас етсь все необходимые сертификаты на техническое обслуживание автомобилей, даже новых на гарантии​
Технологии ремонта от BOSCH​
Мы используем качественные запчасти и соблюдаем технологии ремонта от BOSCH, поэтому автопроизводитель обязан соблюдать правила гарантии!​

Гарантии

Мы гарантируем выполнение работ по составу, цене и сроку, согласованному с Вами
Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с Вашим автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей
Данное согласование производится при сдаче автомобиля на станцию (оформление предварительного заказ-наряда) и по телефону (в случае выявления дополнительных неисправностей при осмотре автомобиля или изменения состава, срока, стоимости работ и запасных частей)
Если после нашего ремонта неисправность возникла повторно, мы устраним ее бесплатно по гарантии

Гарантийные сроки и условия​

ТО и ремонт
24 месяца либо 40 000 км пробега
Текущий ремонт а/м, узла (1)
24 месяца либо 40 000 км пробега
Капитальный ремонт узла или агрегата, электротехнические работы
24 месяца либо 40 000 км пробега
Сварочные и токарные работы
3 месяца
Запасные части неоригинальные, приобретенные в наших СТО
6 месяцев либо 10 000 км пробега
Запасные части оригинальные, приобретенные в наших СТО
24 месяца либо 40 000 км пробега

(1) - Претензии на регулировочные работы принимаются в течение суток с момента выдачи автомобиля клиенту.

Гарантия не распространяется​
1
на запасные части, предоставленные клиентом​
2
при несоблюдении рекомендаций специалистов «АвтоСпецЦентра «БОШ», зафиксированных в Заказ-Наряде
3
при нарушении клиентом правил и условий эксплуатации а/м, предписанных заводом изготовителем
4
при установке на а/м не разрешенных к применению деталей, узлов, агрегатов
5
на устранение дефектов и неисправностей, обусловленных использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей
6
на повреждение шин и колесных дисков
7
на плановую регулировку и замену расходных материалов (масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры, лампы накаливания
8
на быстроизнашивающиеся детали (тормозные колодки и диски, диски сцепления, щетки стеклоочистителя, ремни приводов), кроме случаев их заводского брака

Как подать заявку по гарантии или претензию?

Если вы столкнулись с одним из перечисленных нарушений или хотите подать заявку по гарантии, то обратитесь к мастеру-консультанту. Он обязан зафиксировать ваш запрос и передаст его на рассмотрение руководства. Или позвоните по телефону единой диспетчерской службы:
+7 (495) 255-19-58 или заполните форму на этой странице.

Обращаем ваше внимание, что подача заявки по претензии или по гарантии не означает обязательную выплату компенсации. Прежде чем удовлетворить ваш запрос, наша Служба качества проверяет факт нарушения или условия гарантии. В спорных случаях заказыватся независимая экспертиза.

Сроки и условия удовлетворения претензий​
1
Заявление на выплату компенсации необходимо подать в течение 30 календарных дней с момента возникновения претензии
2
Ваша заявка будет рассмотрена в течение трех рабочих дней
3
Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим вам об этом и выплатим компенсацию
4
Компенсация будет выплачена в обслуживающем Вас техцентре в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления на выплату

Напишите нам:

Чтобы подать претензию, или написать о некачественном обслуживании, пожалуйста, заполните форму.

{{inputs_9 = fc['form' + 9 + 'inputs'];''}} {{form_9 = fc['form' + 9];''}}
OK
Спасибо за обращение. Скоро с вами свяжемся.